Абонентское обслуживание юридических лиц
Комплексное абонентское обслуживание -
Это юридическая поддержка по различным правовым вопросам за ежемесячную фиксированную оплату. Переход компании на абонентское обслуживание имеет ряд существенных преимуществ:
-
Обеспечение оптимальной правовой защиты бизнеса, т.к. Вы сможете использовать потенциал целой команды юристов, специализирующихся в различных отраслях права
-
Значительное уменьшение расходов компании: затраты на абонентское обслуживание существенно ниже затрат на содержание штатного сотрудника, а именно на организацию рабочего места, обеспечение материальными и информационными ресурсами, оплату труда и «зарплатные налоги»
-
Гарантию решения поставленных задач в предусмотренные сроки, т.к. фактически отсутствует влияние «человеческого фактора» (болезнь, отпуск штатного сотрудника)
-
Снижение налогооблагаемой прибыли на сумму расходов по абонентскому обслуживанию
Комплексное абонентское обслуживание, как правило, включает в себя:
-
устные и письменные консультации по вопросам применения действующего законодательства
-
правовую экспертизу документов компании (учредительных документов, договоров, локальных нормативных актов и т.д.)
-
разработку проектов договоров (соглашений)
-
разработку проектов локальных нормативных актов
-
присутствие (при необходимости) специалиста компании в переговорах с контрагентами Компании, совещаниях, собраниях
-
документационное обеспечение досудебного урегулирования споров
-
информационное обеспечение деятельности компании (нормативные материалы, справочная информация)
Мы готовы сформировать индивидуальную программу абонентского обслуживания с учетом специфики Вашего бизнеса.