Системы менеджмента качества в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 (ISO/TS 29001:2010)
Требования международного стандарта ISO/TS 29001 разработаны на основе общих положений и требований ISO 9001 с учетом специфики нефтегазовой и нефтехимической отрасли.
Стоимость - 12 000 рублей |
Аутентичная российская версия ISO/TS 29001 – национальный отраслевой стандарт ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007.
Внедрение и сертификация системы менеджмента качества, отвечающей стандарту ISO/TS 29001, позволяет предприятиям нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности не только повысить результативность хозяйственной деятельности, но и получить существенные конкурентные преимущества.
Объекты сертификации ISO/TS 29001:2010.
Объекты сертификации ISO/TS 29001:2010.
В получении сертификата соответствия ИСО 29001 заинтересованы предприятия, специализирующиеся на:
-
проведении геологической разведки и добыче углеводородного сырья (нефти и природного газа);
-
транспортировке и хранении нефти и природного газа;
-
производстве продуктов переработки углеводородного сырья (нефти и природного газа);
-
поставке (реализации) нефти, природного газа и продуктов их переработки;
-
предоставлении сервисных услуг по ремонту оборудования для предприятий нефтегазовой и нефтехимической отрасли.
Какие конкурентные преимущества получает предприятие, пройдя сертификацию ISO/TS 29001:2010 (ИСО/ТУ 29001-2007)?
-
Рост управляемости производством, позволяющий быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
-
Повышение уровня лояльности партнеров и потребителей.
-
Возможность зарекомендовать себя в качестве надёжного поставщика и снижение рисков получения рекламаций.
-
Оптимизация, связанных с возвратом и доработкой дефектной продукции, расходов.
-
Приоритетные позиции в сравнении с конкурентами при участии в тендерах.
-
Привлекательность предприятия в качестве объекта государственных инвестиций и субсидирования.
-
Перспективы сотрудничества с крупными государственными и коммерческими структурами («Газпром» и пр.).
-
Перспективы выхода на международный рынок.
-
Возможность позиционировать себя как успешный объект PR-акций.